Все, что нужно знать при выборе клея для паркета
Чтобы получить идеальный пол – будь это штучный паркет или массивная доска – нужно подобрать качественный паркетный клей. Его можно по праву считать одним из важнейших составляющих паркетной химии.
Двухкомпонентный клей для паркета – это полиуретановый клей, в состав которого входит смола и отвердитель. Два его компонента нужно смешать до получения однородной массы: обычно на это уходит всего 2-3 минуты.
Таким клеем любят пользоваться специалисты по укладке паркета, отмечая его неоспоримые достоинства:
- не содержит воды и растворителя;
- гарантирует надежность приклеивания – шов у полиуретанового клея для паркета максимально прочный;
- отлично подходит практически для всех видов паркета (штучный, мозаичный, массивная доска);
- идеальное приклеивание на бетон (цементную стяжку), фанеру и даже дощатый пол.
Разнообразие выбора
Bona-Loba – интернет-магазин паркетной химии, который предлагает только лучшие марки клея для паркета: купить его можно всего в несколько простых шагов. Мы хотим помочь вам выбрать клей и грунтовки, которые идеально подойдут именно для вашего случая.
Подбирать двухкомпонентный клей нужно, исходя из:
- выбранного вида паркета;
- типа помещения;
- средней температуры и влажности в помещении.
Важно подобрать такой паркетный клей, который выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ. Так вы сделаете свой вклад в заботу о здоровье людей и домашних животных, которые будут проживать или находиться в помещении с паркетным полом.
Основными параметрами двухкомпонентного клея считают:
- жизнеспособность;
- рабочее время.
К ним можно отнести и расход: он может составлять от семисот до 1500 грамм на метр квадратный.
Важно помнить, что неправильно подобранный паркетный клей способен испортить всю работу: сегменты пола могут вздуться, образуются перекосы и трещины в планках.
Цена на клей для паркета
зависит от следующих факторов:
- свойства клея;
- объем тары;
- материал, из которого тара изготовлена;
- известность производителя, популярности бренда.